1. Скидка не суммируется с другими специальными акциями отеля. 2. Стандарт комплиментов F&B 3. Услуга предоставляется при наличии свободных номеров и возможности оказать данную услугу. Скидка по программе лояльности присваивается только при прямом бронировании на официальном сайте или по телефону. Одни из условиев участия в данной программе является- оплата оставшейся суммы за проживание - наличными средствами, если данное условие не будет соблюдено, администрация вправе аннулировать раннее полученную скидку. Бронирование осуществляется при условии, что гость уже отдыхал в отеле и его карта видна в истории гостя в системе отеля или зарегистрировался в личном кабинете программы лояльности на сайте отеля, получив карту BASE (начального уровня). Карта регистрируется на одного человека. Его картой могут пользоваться ближайшие родственники (родители, супруг/супруга, дети) с документальным подтверждением родства. При бронировании номера в период низкого сезона, без оплаты, гость при заезде получает перерасчет с учетом номинала его карты лояльности. Обращаем ваше внимание, что скидкой и привилегиями по программе лояльности может пользоваться только собственник карты и его ближайшие родственники (родители, супруг/супруга, дети) с документальным подтверждением родства. При бронировании более одного номера, будьте внимательны, чтобы гости которые не являются вашими ближайшими родственниками были зарегистрированы самостоятельно в программе лояльности, и самостоятельно произвели бронирование на сайте или по телефону, если данное требование не будет соблюдено, при заселении будет произведен перерасчет согласно правилам программы лояльности. |