Дорогие гости, получите больше выгоды от отдыха в любимом отеле.
Представляем программу лояльности
Для наших гостей мы разработали удобную и привлекательную систему скидок. Для нас это способ поблагодарить Вас за выбор и постоянство. А для Вас это отличная возможность сэкономить собственные средства и почувствовать себя желанным гостем в отеля возле моря Helas.
Почему стоит присоединиться?
  • Эксклюзивные скидки:
    Участники программы могут наслаждаться специальными скидками на номера. Чем дольше вы остаетесь с нами, тем больше скидки вы получаете.

  • Почему стоит присоединиться?
    Наши постоянные гости могут наслаждаться дополнительными услугами со скидками от 30% до 100%в зависимости от уровня.
  • Персональное обслуживание
    Мы знаем наших клиентов в лицо. Ваше предпочтение - наша забота. Мы рады предоставить вам индивидуальное внимание и удовлетворить ваши потребности.
  • Программа лояльности для постоянных гостей
    Для постоянных гостей у нас действует система скидок.
    И, конечно же, комплимент от отеля- при заезде в номер!
В программе лояльности представлены 4 вида карт:
BASE-3%, WHITE-5%, SILVER-7%, GOLD-10%.
Карта может быть выдана или обменена на более высокую категорию, если:
  • карта BASE 3% -накопления до 150 000 руб
  • карта WHITE 5% - накопления более 150 000 руб.;
  • карта SILVER 7% - накопления более 300 000 руб.
  • карта GOLD 10% - накопления более 450 000 руб.;
1. Скидка не суммируется с другими специальными акциями отеля.
2. Стандарт комплиментов F&B
3. Услуга предоставляется при наличии свободных номеров и возможности оказать данную услугу.


Скидка по программе лояльности присваивается только при прямом бронировании на официальном сайте или по телефону.
Одни из условиев участия в данной программе является- оплата оставшейся суммы за проживание - наличными средствами, если данное условие не будет соблюдено, администрация вправе аннулировать раннее полученную скидку.

Бронирование осуществляется при условии, что гость уже отдыхал в отеле и его карта видна в истории гостя в системе отеля или зарегистрировался в личном кабинете программы лояльности на сайте отеля, получив карту BASE (начального уровня).

Карта регистрируется на одного человека. Его картой могут пользоваться ближайшие родственники (родители, супруг/супруга, дети) с документальным подтверждением родства.

При бронировании номера в период низкого сезона, без оплаты, гость при заезде получает перерасчет с учетом номинала его карты лояльности.

Обращаем ваше внимание, что скидкой и привилегиями по программе лояльности может пользоваться только собственник карты и его ближайшие родственники
(родители, супруг/супруга, дети) с документальным подтверждением родства.

При бронировании более одного номера, будьте внимательны, чтобы гости которые не являются вашими ближайшими родственниками были зарегистрированы самостоятельно в программе лояльности, и самостоятельно произвели бронирование на сайте или по телефону, если данное требование не будет соблюдено, при заселении будет произведен перерасчет согласно правилам программы лояльности.